Григорий Колодяжный — основатель и руководитель проекта middrive.ru

Простой творческий человек, который с детства любил что-то конструировать, паять, изобретать.

Со школьных лет я увлекался картингом, мотокроссом, авиамоделированием, ходил в радиотехнический кружок и параллельно учился в художественной школе, да танцевал брейк-данс.
Мне всегда было интересно все и сразу.

Изначально я выбрал свой путь творческим и закончил МГУС по специальности «Дизайнер интерьеров и ландшафтов», но к моменту окончания ВУЗа в 2007 году я уже был индивидуальным предпринимателем — дилером провайдеров спутникового интернет и не планировал связывать свою жизнь со специальностью в дипломе.
Тем не менее очень любил фотографию, выиграл несколько пейзажных фотоконкурсов и даже впервые побывал за границей на Кипре в качестве приза. Тогда решил уйти в коммерческую фотографию, а затем и видеосъемку, собрав и обучив свою дружную команду специалистов в этой сфере.

Мы вышли в топ в своем крае, нас часто стали приглашать на выездную работу в Москве и другие города и регионы.
И тут, в 2013 году стали появляться первые дроны для аэросъемки. Тема очень сильно зацепила меня, но я не хотел покупать готовый DJI Phantom 1 из принципа, а решил углубиться в тему с головой, читая иностранные форумы и собирая информацию воедино. Начал расчитывать и собирать свои первые дроны и даже написал статью для новичков, которая сегодня уже прочитана более чем 50-ю тысячами уникальных пользователей только в моем блоге на DRIVE2.

 

В 2016 году я выиграл всероссийский конкурс аэросъемки «Россия глазами дронов», организованный компаниями «Триколор ТВ» и ГЛОНАС .

В качестве приза нас с супругой отправили в Южную Корею — Сеул на чемпионат мира по дрон-рейсингу, где мы были почетными гостями в составе организаторов мероприятия.

После был приглашен стать партнером комбат-туров с Максимом Батыревым и авторских туров с экспертами по всему миру.
Снимал фото, кино и ролики об экспедициях на восточный Саян и Байкал, бизнес-туры в Китай и Гонконг, Грузию, Германию и поход под парусом крупнейшего УПС — барка Седов по Атлантике.

И параллельно собирал себе давнюю мечту — мощный электробайк, который помогает мне гоняться за красивыми закатами и рассветами и снимать их с более выгодных ракурсов, добираясь до нужных точек намного оперативнее и проще, чем на автомобиле.
Я человек, который живет принципом «семь раз отмерь…», поэтому потратил много времени на углубленное изучение темы строительства электробайков и электровелосипедов и понял, что структурированной информации мало. У каждого человека с опытом постройки двухколесного электротранспорта свое мнение, ведь все мы живем в разных регионах, у каждого свой стиль езды, рельеф местности, климат и так далее. Поэтому я решил сделать видеоролик о своем велосипеде, поделиться своим опытом и рекомендациями по постройке электробайка мечты для горной местности и агрессивного стиля езды.
На тот момент я просто хотел ответить на вопросы, которые мне постоянно задают на форумах и в личных сообщениях.
Но, в итоге, данное видео получило довольно широкое распространение и породило десятки и сотни новых вопросов.
На момент его создания я не планировал заниматься продажами комплектов, но сайт производителя cyclone в Тайване настолько неудобен, а информации о комплектах 1800-3000 Вт настолько мало, что в итоге (спустя пол года) я пришел к тому, что оформил дилерство «Cyclone e-bikes» и начал поставлять наборы для электрификации велосипедов в Россию. Быть бесплатным консультантом о том, как пользоваться тайваньским сайтом и системой оплаты pay-pal я просто устал. Оказалось проще привезти самому, либо стать посредником между покупателем и производителем, давая максимально близкую цену к той, которая указана на сайте производителя, но при этом предоставляя удобные системы оплаты.
В данный момент я решил посвятить себя разработке своих комплексных решений — готовых электробайков, параллельно поставляя комплекты для переделки обычных велосипедов в электрические и набрал команду энтузиастов, которые занимаются сборкой батарей и оборудованием электробайков «под ключ».
А также мы начали активно развивать свой YouTube канал, чтобы научить любого человека с базовым школьным уровнем знаний физики расчитывать и строить электробайки своей мечты самостоятельно!
Надеюсь, что в скором будущем мы сможем предложить готовые электробайки по разумной цене, превосходящие имеющиеся в продаже аналоги.